суббота, 18 сентября 2021 г.

Лайнер для глаз Soda в оттенке 107 Gurl boss

Привет Обожаю цветные лайнеры. Они прекрасно дополняют мой рабочий образ, когда хочется цвета и разнообразия. Недавно я открыла для себя лайнеры в виде фломастеров марки Soda Ранее я уже пользовалась лайнерами этой марки, но в другом формате. Сегодня речь про оттенок 107 Gurl boss.




Перед нами обычная картонная коробочка. А внутри уже сам лайнер. Как писала выше, он в формате фломастера - с длинным удобным грифелем.


Мне очень удобно пользоваться таким форматом подводки. 
Плотность оттенка, как видите ,прекрасная. Наносится продукт равномерно. Конечно, надо и про сам оттенок рассказать - это насыщенная слива с фиолетовым. Красиво и спокойно.











 Стойкость во многом зависит от базовых теней. Если тени сами по себе ужасны или ужасна база для них, то все дело отпечатается и скатается. Но нужно отметить и те свойства, которые от теней не зависят. Например, лайнер не трескается, не течет при нанесении. И это прекрасна. Я полностью довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий