среда, 22 сентября 2021 г.

Гелевый лайнер для глаз Lamel #Ohmy в оттенке 401

Привет! Продолжаю знакомиться  с знакомить вас с серией гелевых лайнеров марки Lamel. На очереди оттенок 401.


Что я могу сказать про серию в целом? Мне нравится яркое оформление и то, что сама по себе линейка оттенков яркая, абсолютно летняя. Сами лайнеры действительно гелевые. Это не сухие грифельные карандаши. При этом продукт не течет и не скатывается при нанесении. Более того, лайнеры мягко послушно наносятся, отдавая яркий пигмент.



Оттенок 401 - насыщенный голубой. По истине яркий.




На глазах получаются летние варианты макияжа.
 

По хорошему, лайнер и в качестве кайяла можно наносить, но меня больше устраивает вариант подведения именно верхнего века, без слизистой.











Что по стойкости? Она зависит от базовых теней, поскольку карандаш я наношу именно на них. То есть, если тени плохого качества  или использована слабая база, то и результат будет предсказуем. В целом, лайнер не отпечатывается (только ,Если в конце дня и то, потому что у меня нависающее веко), в жару не тек, ложится ровно. Тонкий хвостик у стрелки не всегда выходит аккуратным, но тут надо приноровиться. В целом, очень достойный продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий