вторник, 14 сентября 2021 г.

Палетка теней для глаз CATRICE NEON EARTH

Привет. 
Мне нравится ежедневно пользоваться тенями для глаз. Они - практически неотъемлемый инструмент макияжа для меня. Каждый раз с особой радостью покупаю себе очередную палетку. Сегодня речь пойдет про CATRICE NEON EARTH.



Перед нами палетка на магнитном механизме .Марка бюджетная, потому вау от упаковки я не ждала. Но стоит отдать данное - вышло стильно и прочно. Палетка входит в лимитку, посвященную стихиям, если я не ошибаюсь. Казалось бы - я при своих карих глазах не так часто пользуюсь коричневой классикой, да и продуктов в такой гамме у меня достаточно. Но палетка, посвященная земле, не просто коричневая...



Посмотрите, какие красивые оттенки тут. Кирпичная гамма - просто в самое сердечко. А 2 шиммера в стиле Худы (я про текстуру необычную) - это самый тренд сейчас. И, конечно, наличие вполне большого зеркала - это здорово.


Тени разные по финишу: есть и шиммер, и матовые, и сатин.






На свотчах видно, что тени могут значительно отличаться по качеству. Но это не меняет общей картины - палетка крайне интересна мне.

Верхний ряд:



Нижний ряд:


 На глазах палетка раскрылась. Оттенки богат о играют, хорошо растушевываются. Довольно послушно ложатся. 















Палетка, в целом, очень понравилась. Есть пара оттенков, к которым пока не нашла подход. Но абсолютное большинство прекрасны. Стойкость зависит от базы. Но не менее 6 часов. Продукт понравился. Для меня - самое то на холодное время года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий