суббота, 29 мая 2021 г.

Помада для губ Sheglam Rouge

Привет! Я люблю пользоваться разными средствами для губ. Да вы и сами знаете) Недавно я уже писала посты про помады марки Sheglam из  новогодней коллекции. У меня остался оттенок Rouge, о котором еще не было отдельного поста. Исправляюсь)




Меня в помадах, в первую очереди, подкупило невероятное оформление. И красная упаковка, и сам стик в блестках и с высеченными звездами. Глаз радовался, руки так и тянулись затестить.






Вы только полюбуйтесь, какая красота. У меня ни разу не было помад в таком роскошном исполнении.
Сами по себе средства имеют матовый финиш, но не глухой. Мне напоминает некий бальзам. Причем, нет ощущения сухости или стянутости. Помады вполне комфортны. На губах не видно шиммера, да и ладно.




На свотче видно, что помаду я наслаивала. При нанесении в 1 слой получается эффект просто бальзама для губ.


















 Что в итоге? Качественный бюджетный продукт. Перекус выдерживает - далее легко подправляем. Присутствует стейн, который, при необходимости, можно убрать мицеллярной водой. Меня все устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий