пятница, 14 мая 2021 г.

Тени Loreal Almightly

Привет!
Эта покупка была совершена случайно. Но до чего же удачная случайность вышла) Это я спойлер кинула к моему посту. Герой дня: тени-однушки Loreal в оттенке Almightly.


Оформление прямо максимально простое и бюджетное. Но мне всегда важнее наполнение. Потому, на прозрачный пластик я не смотрю)
Перед нами тени-однушки. Нет спонжа и зеркала, но мне это неважно.


Оттенок Almightly - это красивый насыщенный сатин в персиково-медном оттенке. Очень универсальный оттенок. Знаете, из категории: нанесла и побежала. Никаких проблем при нанесении. Мелкий шиммер не осыпается, держится хорошо.



А еще тени податливо растушевываются. И это несомненный плюс для такой, как я)))


















Мне кажется, эти тени, по истине, я могла бы назвать максимально универсальными. Они держатся на базе до демакияжа, имеют удобный оттенок для любого случая жизни, легко наносятся. В общем - обожаю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий