суббота, 1 мая 2021 г.

Тоник для лица Planeta Organica

Привет.

Тоник для лица - это прямо-таки необходимый для меня инструмент ухода. Пользуюсь ежедневно. Мне он необходим для подготовки кожи к дальнейшему уходу. 
Сегодня речь пойдет в тонике "Тонус и свежесть" от марки Planeta Organica.


Марка бюджетная, и супер-оформления или эффекта я не жду. Бутылочка простая, н осмотрится симпатично на полке. Очень нравится открывающийся носик - выход у средства удобный. Тоник прозрачный, аромат слегка фруктовый.








 Я не уверена, что смогла бы проверить действие молодого бамбука или гиалурона в тонкие на моей коже. Но могу сказать точно: коже очень комфортно после применения тоника. Ни разу не было конфликта с дальнейшим уходом (кремом или сывороткой). Тоник быстро впитывается, не дает ощущение липкости. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий