суббота, 15 мая 2021 г.

Шампунь увлажняющий для волос Coco organic от марки Organic Shop

Привет.

Я обожаю запах кокоса. Прямо с детства. И, надеюсь, он мне не надоест. Сегодня речь о шампуне из серии Coco organic от марки Organic Shop.


Марка представляет собой качественный масс-маркет. Уже есть некий порог доверия к ней. Шампунь взяла просто из интереса. Ибо увлажняющий - мои волосам это нравится + кокосовая отдушка. И не могу не отметить удобный для меня формат - мягкая перевернутая туба. Продукт легко будет выходить даже на финише объема.




Шампунь в меру густой - хорошо выходит из тубы. Цвет - прозрачно-белый. У меня ассоциация с кокосовым соком. И аромат. Такой приятный-приятный. Как я люблю.


Шампунь дает хорошую пену без излишеств. Смывается легко. Не остается мыльный след.






 Что по эффекту? Не знаю насчет увлажнения, но перхоти точно нет. Лишней жирности - тоже. Обычный шампунь для регулярного мытья головы - большего и не жду от шампуня. И аромат просто прекрасен. Повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий