воскресенье, 9 мая 2021 г.

Edgardio Chilini Cinnamon Cocktail

Привет! Год назад в моем парфюмерном полку прибыло - я заказала парфюмированную воду бренда Edgardio Chilini. Это российская нишевая парфюмерия. И это тот случай, когда реально гордишься тем, что это российский продукт.

Вернемся к тому, что парыюм-то приобрела год назад, а пользоваться начала только этой зимой, ибо аромат очень теплый и плотный. Обожаю такую комбинацию именно в холодное время года.


Оформление максимально простое. Но главное то, что внутри.

А вот и описание аромата с пирамидой с сайта марки:



Что ощущаю я? Корица. Много корицы и вкусные-вкусные восточные пряности (не разделяю шалфей, кардамон и кориандр - видимо, чувствую все сразу). Ноты табака и достаточно много ванили. Для меня это очень согревающий многогранный вкусный аромат.
Держится на мне аромат не менее 8 часов. Далее слегка обновляю. И снова нахожусь в ароматной дымке.



У меня стойкая ассоциация с восточным базаром и выпечкой. 2в1. И это абсолютно мое сочетание, от которого я кайфую в холодное время года.


К этому лету планирую приобрести себе еще пару ароматов от Сергея Карова (это он парфюмер марки), но уже более легких. Понимаю, что марка мне становится все более симпатичной. Cinnamon Cocktail покорил меня. Это любовь.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий