четверг, 6 мая 2021 г.

Organic kitchen Гелевый пилинг для лица от блогера Alona_eco

Привет!
Эх, нравятся мне коллабы марки Organic kitchen с блогерами. Там столько интересных продуктов вышло! Среди ухода за лицом я реально нашла для себя рабочие позиции.
Сегодня пост про гелевый пилинг для лица от блогера Alona_eco.


С блогером не знакома, но знаю, что марка сотрудничала только с теми, у кого высокий порог доверия подписчиков. Пилинги я люблю. Но использую, конечно, в меру. 
Оформление в стиле марки - простая баночка с основной информацией. Внутри сам продукт. Бюджетно и понятно - мне нравится.



Внутри сам продукт. Консистенция - реально гель, схожий немного с желеобразной консистенцией. Цвет коричневатый, на коже не видно. Запах - чуть фруктовый.


Конечно, такие пилинги на моей коже, ох, как ощутимы. Лицо печет, кожа краснеет.


Однозначно, продукт не для тех, кто не любит мощное воздействие. Не для неженок. Мне же нравится такой пилинг - я вижу его реальную работу с обновлением моей кожи. Ради такого эффекта могу и потерпеть жжение - главное, потом обработать кожу тоником и нанести крем и сыворотку. Тон лица становится ровнее, сушинок меньше.
Мне нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий