понедельник, 29 июня 2020 г.

Гель-тоник для лица Yummmy Skin Care Daiquiri

Привет! Я уже знакома с маркой  Yummmy Skin Care. Это собственная марка бюджетного ухода от сети Летуаль. Это прям очень-очень бюджетный уход. Но это совсем не говорит о низком качестве продкуции.



Гель-тоник для лица Daiquiri мне подарили. Сама я такой продукт, если бы и взяла, то только из интереса.
Гель-тоник - звучит интересно, не так ли? Вот и мне интересно было.
Продукт находится в мягкой перевернутой тубе. Оформление в стиле марки.
Кстати, в инструкции написано, что средство может использоваться для демакияжа - это важная ремарка.




Само средство мне больше напоминает молочко для умывания. Консистенция довольно жидкая. Даже не гелевая. Но не вытекает из упаковки.
Хочу отметить аромат - нежный кокос. Не приторный, а именно мягкий. Очень нравится.


Что скажу о действии средства?
Это не средство для самостоятельного демакияжа. Гель-тоник не снимает макияж от и до. Для меня он слабоват.
Маслянистый след после двухфазного средства он тоже не снимает.
Скорее, знаете, это просто дополнительное приятное средство после удаления макияжа.



Средство легкое, приятное в использовании. Но не стоит надеяться на активное действие. Как дополнительное средство, да, его можно использовать. Но не более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий