среда, 3 июня 2020 г.

Лайнер в карандаше Colourpop Charmer

Привет!
мне нравится пользоваться цветными лайнерами для глаз. С одной стороны, я могу делать яркий акцент на глазах. С другой, из-за нависающего века, этот акцент не выглядит вызывающим.



Сегодня речь пойдет о лайнере в карандаше от марки Colourpop. С маркой знакома давно. Но вот лайнеры в формате автоматического карандаша не заказывала ни разу.
Этот экземпляр, кстати, принадлежит одной из лимиток.


Карандаш очень тонкий, грифель аккуратный. Но! Карандаш автоматический. То есть, вы пользуетесь той шириной грифиля, которую предлагает производитель. У подтачивающихся мы сами можем выбрать, хотим потолще или тоньше.
Либо, конечно, можно попробовать самим чуток заточить грифель, но тогда есть риск сломать.



Лайнер выбрала и из интереса, и из-за оттенка. Он мне казался таким глубоким винно-виноградным. На свотче на руке можно увидеть, каким в итоге он смотрится темным. Не совсем то, на что я рассчитывала.
Финиш матовый. Карандаш даже кажется суховатым.


К счастью, некоторые мои опасения при нанесения на руку не подтвердились на глазах.

1. Лайнер достаточно послушно распределяется на коже. Да, суховато, но я опасалась, что будет совсем плохо.
2. При нанесении на кожу глаз (а не при наслоении, как на руку) оттенок не кажется таким темным. Скорее, это насыщенный виноград.
Красиво.
3. Тонкий хвостик я так и не могу делать с этим лайнером.


Интересная альтернатива черному оттенку, когда хочется разнообразия.












Лайнер я не смогла растушевать. Либо руки не те, либо текстура действительно не поддается.
У меня сложилось противоречивое впечатление. Восторгов нет. Но лайнер с виду совсем негодный. А при нанесении на глаза, становится вполне интересным. В общем, пользуюсь им просто как стандартным рабочим инструментом. И это неплохо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий