пятница, 5 июня 2020 г.

Хайлайтер Eveline Glow and Go

Привет!

Пользуюсь хайлайтером постоянно. Или почти постоянно. Потому что люблю нравится эффект свечения некоторых частей лица.


Сегодня на обзоре продукт марки Eveline - хайлайтер Glow and Go. мягкая перевернутая туба, откручивающаяся крышка, удлиненный тонкий носик.
Продукт достаточно жидкий. Мне нравится растушевывать спонжем.




У хайлайтера жемчужно-розовый оттенок. Много шиммераи  перламутра. Можно переборщить. Но у меня часть продукта впитывает спонж, потому ни разу аварии на лице у меня не было.



















Мне нравится розоватый финиш на коже. Хайлатер послушно ложится, не проваливается в поры. В жаркое время года не пробовала пользоваться, но обычно летом стараюсь по минимуму юзать кремовые текстуры. А вот прохладной весной все вышло вполне неплохо. Однозначно - для меня это хороший помощник на каждый день.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий