четверг, 25 июня 2020 г.

Лайнер Colourpop Ducky

Привет!
Я обожаю лайнеры для век. Пользуюсь любыми форматами. Рисую самые простые стрелки. 
Сегодня пост посвящен лайнеру в формате фломастера от марки Colourpop. Оттенок Ducky.




Оформление в стиле марки - картонная белая упаковка с лого и основной информацией о продукте.



Внутри - тонкий белый лайнер. Грифель аккуратный, тонкий.
Оттенок Ducky был выбран неслучайно. Я знала, что буду пользоваться лайнером весной и летом. Потому выбрала нежно-розовый оттенок. Как правило, я выбираю что-то яркое. Но! Купить яркий оттенок для меня не проблема. А вот найти что-то нежное - сложнее. У Colourpop я нашла то, что мне нужно было.



Мне редко идут светлые оттенки теней и лайнеров. Была некоторая опасность создать эффект воспаленного, отекшего века. Но я попробовала сначала достаточно насыщенную подложку. Эффект мне понравился.  Собственно, когда я взяла телесные тени в качестве подлодки, вышло тоже неплохо.









Здесь еще и тушь розовая:





Лайнер быстр сохнет на коже, не мажет. Широкие активные стрелки с ним получатся, но надо запастись терпением из-за тонкого грифеля. Но я широкие и не ношу. Лайнер не отпечатывается на веке до демакияжа. Не трескается. Как быстро засохнет - не знаю. Пока работает отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий