четверг, 11 июня 2020 г.

Карандаш-помада для губ Colourpop Shaka

Привет!
Обожаю средства для губ от марки Colourpop! Устраивает и цена, и качество, и оттенки, и текстуры. Стараюсь попробовать каждую текстуру, хотя бы в одном оттенке.

Сегодня пост посвящаю помаде в формате карандаша из кокосовой лимитки марки. Оттенок Shaka.



Описывать коробочку у дуэта помад не вижу смысла, потому что это просто оформление лимитки. Сам же карандаш имеет пластиковый корпус в тон оттенку. Выкручивающийся механизм. Довольно широкий грифель. консистенция - крем. То есть, в теплое время года я бы несколько раз подумала, брать ли с собой на работу, например. Могу предположить, что потечет. И на губах тоже. Но это лишь мои предположения.





Оттенок Shaka -  сливочная карамель. Я бы так сказала. аккуратный девичий оттенок. На моих губах смотрится аппетитно.





В складки не затекает, природный рельеф немного подчеркивает.



Перекус выдерживает. Но основное покрытие достаточно быстро сходит. Остается легкие присутствие средства. Помада легко подправляется.







Что в итоге? Я снова в восторге. Помада комфортна, проста в использовании. Не знаю, как поведет себя в жару (скоро проверю). Но, в целом, все нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий