среда, 17 июня 2020 г.

DNC гиалуроновая сыворотка вокруг глаз

Привет!
Если вы читаете меня регулярно, то наверняка знаете, что мне симпатична марка DNC - это бюджетный простой уход. Больше количество средств мне подходят


Оформление у марки максимально бюджетное. Собственно, зачет тратиться, если это доступный масс-маркет? Я приобретаю средства марки DNC ради содержимого. А вот внутри коробочки уже находится маленькая стеклянная баночка с довольно широкой пипеткой.



Сыворотка довольно густая. И мне достаточно того объема, который выходит вместе с самой пипеткой (то есть, даже не нажимаю на пипетку).

Продукт прозрачный, запах не ощущаю.
Наносится сыворотка просто, достаточно легко распределяется. Впитывается небыстро. Не уверена, что подойдет для утреннего ухода, если надо быстро нанести макияж.




Сыворотка хорошо визуально разглаживает морщинки. Взгляд становится свежее.
Необходимо дать продукту впитаться. Если переборщили с нанесенным объемом, средство может немного скататься. Имейте это в виду, если далее планируете нанесение макияжа.

В целом, средство простое, работающее. И, конечно, бюджетное. Однозначно, буду брать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий