среда, 27 марта 2019 г.

База под тени NYX Proof It!

Привет!
Давно я пользуюсь маркой NYX. И всегда ищу что-то новое. Недавно, например, в качестве эксперимента, приобрела для себя базу под тени Proof It!
О ней и пойдет речь в посте.



Оговорюсь сразу - база водостойкая. Может быть, для кого-то будет принципиально. Хотя, забегая вперед, скажу, что никаких проблем с демакияжем у меня не было.



Мне очень симпатично, что у базы есть мягкий удобный спонж - наношу продукт прямо на веко и слегка растушевываю пальцем. База схватывается быстро, не оставляет липкий след.




Но есть одно "но", которое заметила не только я (к счастью): тени на этой базе схватываются быстро и растушевать их становится проблематично.
То есть, тени нужно наносить с таким расчетом, что растушевать может быть кране сложно.




К этому свойству базы мне пришлось долго привыкать. Однако, стойкость настолько радует, что забываешь о каких-то нюансах.



На фото видно, что границы нанесения теней стали видны. Но в некоторых ситуациях меня это устраивает (веки нависают, потому, иногда эти яркие границы дают показать оттенок и текстуру теней).




Базой довольна, уже купила себе новый экземпляр. И пока буду активно пользоваться, потому что база комфортна в нанесении. Но, самое главное, даже весьма капризные тени держатся на ней не менее 10-12 часов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий