воскресенье, 31 марта 2019 г.

Жидкая помада для губ El Corazon SH507

Привет!
Я очень люблю жидкие помады и блески дл губ марки El Corazon. Для меня это отличный вариант, когда радует качество продукта и его цена.

Недавно мне пришла свежая посылка сразу с несколькими экземплярами помад. Пожалуй, начну о них по порядку)))
Сегодня речь пойдет об оттенке SH507



Оформление мне уже давно знакомо: вытянутая прозрачная туба. Сразу видишь, какой оттенок будет у тебя на губах. Внутри тубы - мягкий спонж, который удобно использовать.



Оттенок SH507 - сложный и интересный. Это полихром, в котором много меди, теплых шоколадных граней, есть розовое золото.
Финиш - глянцевый неплотный. Полностью родной пигмент губ может не перекрыть. Помада в меру липкая.





На моих губах оттенок выглядит весьма универсальным, на каждый день.









Приобретению очень рада! До чего же шикарный продукт! Легкий, простой, но такой красивый и удобный!!!
El Corazon, в очередной раз, очень рада качеству ваших продуктов!

Продукция предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий