вторник, 12 марта 2019 г.

Крем для лица `DEWYTREE` ULTRA VITALIZING с экстрактом секрета улитки - мини-версия

Привет! В одной из коробочек с семплами, мне попался вот такой продукт - крем для лица `DEWYTREE` ULTRA VITALIZING с экстрактом секрета улитки.
В мини-версии, конечно. О нем и пойдет речь.


К корейскому уходу я отношусь положительно. Сама стараюсь по максимуму пользоваться средствами азиатских марок. Вот с Dewytree я ранее не встречалась. И мини-версия - отличный способ познакомиться.



Крем заявлен как питательный (что изначально немного тревожно для моей кожи. Я обычно увлажняю). Мини-версия находится в небольшой круглой баночке.
Консистенция крема достаточно густая. За счет улиточного составляющего, средство тягучее.
Легко наносится, быстро впитывается.




Пользовались кремом вдвоем с мамой (привет возрастной коже!). Обеим средство очень понравилось. Кожа после использования бархатная, очень приятная на ощупь.



У крема приятный аромат.
Маме средство очень понравилось. Как ни странно - мне тоже. Хотя, продукт и предназначен питать возрастную кожу. То есть, по сути, я не являюсь целевой аудиторией.


Если будете использовать крем в качестве утреннего ухода, имейте в виду, что тон на него может лечь достаточно плотно. Не смотря на быстрое впитывание, крему нужно время "улечься" на коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий