пятница, 22 марта 2019 г.

Сухой шампунь Dove

Привет!
Вы тоже пользуетесь сухими шампунями? А как часто? Я, как правило, не чаще 1 раза в неделю. 

И пока я пользовалась всего несколькими экземплярами этого помощника. Потому, я с радостью покупаю новые варианты. Сегодня у меня  руках экземпляр марки Dove.


Дизайн флакона простой и понятный. Распылитель удобный, хорошо распределяет продукт на корни волос.






У продукта приятный аромат. Не могу не отметить тот факт, что на моих темных волосах, Dove почти не оставляет следов, даже сразу после нанесения. Если хорошо причесать волосы, то вообще не виден белый след.
Зато, волосы сразу выглядят свежее - и это именно то, что я ожидаю от сухого шампуня.


Если утром нанести продукт на волосы, то к вечеру они не покрываются корочкой, например. Я просто мою голову и все.

Покупкой очень довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий