понедельник, 4 марта 2019 г.

Eveline покрытие "8в1 здоровые ногти"

Привет!
Пришла и моя очередь написать про это чудо-средство марки Eveline. Почему чудо? Читаем ниже


В ту пору, когда мои ногти решили начать мощно слоиться и ломаться, я стала активно сдавать анализы и пить витамины. Но, пока ждала результаты, начала и внешнюю войну с проблемами. Средством 8в1 от Eveline  пользовались сразу несколько моих знакомых в разное время. и всем оно нравилось. Потому, и я решила воспользоваться советом.



Средство имеет формат обычного лака для ногтей. Плюс, коробочка с нужной информацией. У средства есть свой метод использования:
курс - 14 дней
1 день - наносим 1 слой лака
2 день - второй слой лака
далее - снимаем покрытие, и начинаем все заново.



Покрытие имеет полупрозрачный финиш. Просто наносится, легко сохнет. При нанесении имеет неприятный аромат. Производитель советует беречь кутикулу и околоногтевые валики при нанесении.


Что на финише? Состояние ногтей реально стало лучше. И со временем именно подкрепился результат от использования витаминов. но первичный эффект дало именно это средство.

Я провела 1 цикл лечения и сделала перерыв - так советует производитель. Сейчас, спустя примерно 3-4 недели без лечения, я решила начать еще один курс. И периодически повторять его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий