вторник, 2 октября 2018 г.

Ready-To-Wear осень-зима 2018-2019. Часть 1

Привет!
Да, я в курсе, что дизайнеры сейчас презентуют летние коллекции будущего года. Но сегодня я предлагаю все же посмотреть образы, которые ранее были предложены на сезон осень-зима 2018-2019. Кое-что очень вдохновляет!

Предлагаю на ваш суд несколько презентаций, которые меня особо зацепили.

5-Knot. Многослойность в это время года особо в моде - только я так и не научилась грамотно комбинировать.






A Peace Treaty. Некоторые образы напоминают домашнюю одежду. Видимо, это образы для тех, кому в холодное время из дома выходить совсем не хочется.








Acne Studios. Эти образы мне напомнили лесных жителей и фей каких-то.







Agnona. Образы белых зайцев после линьки прям порадовали)) Ну, правда, у меня именно такие ассоциации к некоторым образам. А темные глубокие оттенки - это моя любовь.







Oversize рулит!!!




Akris. Эти глубокие оттенки и их сочетания - просто отрада для моих глаз!! Я влюбилась!








Это была только первая часть образов, которые меня зацепили. Есть, чем вдохновиться в холодное время года!!! А что вам больше понравилось???

Комментариев нет:

Отправить комментарий