воскресенье, 21 октября 2018 г.

Пенка с рисом для умывания HolikaHolika Daily Garden

Привет!
Мне искренне нравится корейский уход. Пенки для умывания - один из моих must-have. Я люблю именно классические корейские пенки - они очень плотные, густые. 
Серия Daily Garden от HolikaHolika давно мне симпатична. Ранее я уже писала про умывалку в бамбуком и цитроном. На этот раз, очередь дошла на риса.



Оформление уже привычно глазу: мягкая перевернутая вытянутая туба. Удобный небольшой носик для выхода средства.
Консистенция пенки, как я писала выше - густая, плотная, даже тяжелая.
Пользуюсь пенкой на финише умывания, после полного демакияжа.






Аромат у пенки очень приятный, легкий.


Средство почти не пенится. Оно, скорее, как очищающий крем. Пользуюсь пенкой примерно 1-2 раза в неделю. Ибо корейские пенки мне могут сушить кожу лица - я уже опытна в этом))
Средство очищает кожу "до скрипа", потому, после умывания я хорошо увлажняю кожу.


Пенкой осталась очень довольна. Она не стала для меня особым сюрпризом. Скорее, я ее купила именно потому, что ждала уже знакомый эффект. Кожа после умывания чистая, приятная на ощупь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий