суббота, 20 октября 2018 г.

Лайнер для глаз NYX Strictly Vinyl

Привет! О моей любви к цветным лайнер для глав вы знаете - правда?
Лайнеры марки NYXу меня в особом почете. Потому, я без особых сомнений попробовала новинку - серию Strictly Vinyl. Правда, с постом затянула))



Оформление уже привычно глазу поклонникам марки. Тут нет ничего нового и инновационного. Да и надо ли? Для меня важнее содержимое.


Серия Strictly Vinyl дает виниловый финиш, который приятно блестит, как будто лакированная кожа.



Кисть тонкая, очень удобная.



Изначально, в магазине я искала классический красный лайнер, который у меня уже был. Но его не оказалось в наличии. Потому, я взяла на пробу этот. Да, оттенок не ярко-красный, который хотелось. Но в виниловом финише и глубине оттенка красного вина, несомненно, есть свои плюсы.
Лайнер смотрится интересно, необычно.





Лайнер держится весь день. Не отпечатывается. Снимается обычной мицеллярной водой. В общем, это очередное отличное пополнение моей косметички!

Комментариев нет:

Отправить комментарий