пятница, 26 октября 2018 г.

"Щекотка" - смягчающий скраб-ванночка для ног. Organic Kitchen

Привет!
Маленькие приятности для тела - это то, что мне всегда приятно получать в подарок. На прошлый День Рождения подруга прислала мне посылку, в которой был интересный продукт "Щекотка" от Organic Kithen.


Как заявляет производитель, это скраб-ванночка. Лично я пробовала и в воде разводить продукт и скрабить сухими продуктом - мне больше нравится использовать именно вторым способом. Очень приятные ощущения и просто забавные.



Сам продукт представляет собой рассыпчатую сухую консистенцию.
Пахнет вкусно, сладко, но ненавязчиво.


Мне нравится скраб своим простым действием - поскрабил пятки и на ногах остается приятное ощущние. Не могу сказать, что это супер-средство. Но оно приятно в использовании. В нем больше эстетики. Эдакая простая женская штучка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий