вторник, 30 октября 2018 г.

Natura Kamchatka гоммаж с ягодами для лица

Привет!
Какая-то волна постов про уход у меня получается)
Сегодняшний пост посвящаю гоммажу с ягодами от Natura Kamchatka.



Средство мне пришло в подарок от подруги. И она не прогадала - мне очень нравится уход от серии Natura Kamchatka. Думаю, это пока единственная серия от Natura Siberica, средства которой мне, в целом, подходят. Кстати, гаммажем таким я пользовалась в первый раз.


Перед нами мягкая перевернутая туба с удобным носиком. Оформление в цветовом решении серии - кстати, это прям отдельный повод для разговора, потому что мне очень нравится дизайн.


Сам гоммаж довольно жидкий. Напоминает жидкое варенье или джем. Плюс, конечно, скрабирующие частичка. Наносишь всю эту красную красоту на лицо и создается впечатление, будто ты малиновым вареньем намазалась - повышает настроение неплохо.


Пахнет средство вкусно и ненавязчиво.
Пользуюсь гоммажем пару раз в неделю - это весьма легкое деликатное средство для тех, кто не любит или не может себе позволить агрессивные скрабы.


Гоммажем довольна. У серии Natura Kamchatka очередной плюсик)))
В теории, можно таким средством пользоваться и ежедневно, если есть такая необходимость. Оно не раздражает лицо и не проявляет агрессию на коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий