понедельник, 15 октября 2018 г.

Цветные линзы для глаз 'Офтальмикс баттерфляй'

Привет. С недавних пор я почти полностью перешла на контактные линзы для глаз. Моей давней мечтой были цветные линзы. Как только я привыкла к обычным, решила приобрести себе цветные с диоптриями.

На первый раз, заказывать линзы в интернете не хотелось, потому, я приобрела в оптике тот вариант, что был в наличии с моими диоптриями.

Так у меня оказались Офиальмикс баттерфляй. 


Упаковка бюджетная. Не самая симпатичная. Зато, есть вся необходимая информация: диоптрии, оттенок.



Внутри - 2 блистера с линзами.
У меня трехцветные зелёные линзы с жёлтыми и коричневыми вкраплениями. Линзы с полным перекрытие родного оттенка глаз.



Линзы легко надеваются. Но мне, вероятно, не очень подходит диагональ -  я вижу границы линзы. Знатоки, поправьте меня🙂
Разница в ношения с двухнедельными линзами есть - трехмесячные цветные более тяжёлые и менее упругие.

Ношу эти линзы 1-2 раза в неделю полный день. Периодически прибегают к помощи капель для глаз. Но сильного дискомфорта нет.

Зато, смотрите, как меняется внешность!



Покупкой я довольна! Точно буду пробовать другие оттенки. И другие марки. Просто интересно, какие линзы будут комфортнее!

Девочки, Делитесь своими впечатлениями от использования цветных линз!


Комментариев нет:

Отправить комментарий