суббота, 18 ноября 2017 г.

Planeta Organica - пенка для умывания на прованском мыле

Добрый день, красавицы!

Я очень люблю бюджетные пенки для умывания. Почти всегда они являются моим первым пунктом при демакияже.
Сегодня я поделюсь своим мнением о пенке для умывания на натуральном прованском мыле от Planeta Organica.


Итак. Продукт в привычном глазу оформлении: прозрачная бутылочка, информация от производителя, удобная большая помпа. Если вы являетесь моим постоянным читателем, то знаете, что я с таким форматов средств сталкиваюсь регулярно, и меня это устраивает полностью.


Аромат у пенки резковатый, специфический. К нему надо привыкнуть, но это можно сделать  довольно быстро.
Консистенция самого средства в бутылочке, как вода. На выходе из помпы - воздушная легкая пенка.
Продукт отлично смывает легкий макияж. При использовании большого количества декоративной косметики, я предпочитаю умываться гидрофильным маслом.
В любом случае, остатки макияжа я смываю еще и гелем. То есть, пенка не является для меня самостоятельный средством для демакияжа. Если на лице нет косметики, гелем  не пользуюсь. Только пенка.
После умывания нет чувства стянутости, но я все равно использую что-нибудь для увлажнения.




Кстати, пенка неплохо и кисти очищает. В общем, меня радует в таких средствах все: формат, действие, консистенция, цена. Однозначно, повторю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий