воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Пудра Estrade

Привет!

Я являюсь поклонницей марки Estrade. И попробовала уже немало позиций. А вот с пудрой ранее не сталкивалась. Потому, когда пришла пора выбора новой пудры, я четко знала,что хочу попробовать именно Estrade.



Перед нами вот такой большой белый кругляш. Оформление бюджетное, в стиле марки. Но я как поклонница масс-маркета к этому была готова. Но, несмотря на недорогую упаковку, пластик крепкий, зеркало большое и удобное. Спонж-пуховку не использую, так как у меня есть любимая кисть для пудры.


Меня очень порадовал тот факт, что в линейке широкий выбор оттенков пудры. В разных источниках, предлагается на выбор 6-7 вариантов.
Я для себя взяла №104.


Пара слов о самом оттенке. Выбирала я пудру летом, тестила на руке. В принципе, можно было выбрать оттенок чуть светлее. Однако, он хорошо подойдет во время легкого загара. Но пудрой я пользуюсь и сейчас, просто наношу неплотным слоем.
Продукт имеет мелкий помол, хорошо набирается на кисть. Но может чуть пылить, но это не критично. На моей коже с тоном пудра держится около 4-5 часов. Не более. Потому, для долгих мероприятий я ее не использую. Но для коротких поездок, выходов из дома, она пригодится.
В морщины не проваливается, поры не закупоривает. Слегка матирует.




И на лице. Пудра не утяжеляет общий образ, что очень радует. Получается довольно натуральный эффект.








В общем и целом, получился бюджетный продукт, простой в использовании и эффекте. Долго на мне не держится, но отлично подойдет для тех, кто не планирует носить макияж весь день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий