пятница, 24 ноября 2017 г.

Жидкий лайнер для глаз NYX Vivid Brights в оттенке 04

Всем привет! 
Недавно я уже писала отзыв о лайнере для глаз NYX в красном оттенке. Теперь пришла очередь иного варианта для глаз.



Лайнер находится в простой картонной упаковке.
Сам по себе продукт представляет собой цветной удлиненный тюбик. Внутри - кисть на удобной ножке. Ворс синтетический, в меру длинный. Меня устраивает такой вариант.


Данный оттенок лайнера я заказывала по интернету и рассчитывала получить эдакое солнышко в упаковке. А оказалось, что к солнцу примешали сливки. Это не ядренный оттенок. Скорее, молочно-приглушенный. Не совсем то, что я ожидала, но со временем я привыкла.


Качество лайнера NYX зависит от оттенка, судя по отзывам. Так вот: оттенок 04 при застывании может слегка стягивать веко. Плюс, примерно через 4-5 часов носки, лайнер может начать слегка трескаться. Кусочками не отпадает, но, если приглядеться, становится видно, что покрытие уже неравномерное.


На свотче на руке видно, что оттенок не слишком насыщенный.  А вот на глазах он кажется достаточно ярким.
Снимается лайнер обычной мицеллярной водой.


Образы на глазах получились какими-то слегка экстремальными.








Что я получила в итоге? Даже с небольшими минусами, лайнер мне очень полюбился. Да, я ношу такие оттенки с обычной жизни, и меня это не смущает. Планирую приобрести еще ряд оттенков этого лайнера от NYX. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий