понедельник, 20 ноября 2017 г.

Тамми Танука "Интриганка"

Добрый день, красавицы!

Я снова к вам с постом о пигментах Tammy Tanuka. На этот раз, речь пойдет об оттенке "Интриганка" 




У меня баночка еще в старом оформлении. Информация от производителя тут.


Простая пластмассовая упаковка. Внутри - порошок мелкого помола, бархатистый на ощупь.


Производитель пишет, что оттенок припыленно-лавандовый. Я же виду молочный шоколад и тауп)) Хотя, конечно, многое зависит от партии, и просто от восприятия глаза.


Оттенок со вспышкой:


Мне сложно работать с матовым финишем у теней и пигментов. И "Интриганка" - не исключение. Опять-таки, я не мастер макияжа, увы. И иногда совершаю ошибки.


Свотчи на руке сделаны на базу для теней:
Вот тут я вижу немного лилового. Но для меня это все же оттенок, близкий к таупу.



Для макияжа глаз я пигмент нанесла поверх кремовых теней. И металлический финиш вторых немного смешался с матовым у "Интриганки". 
В итоге, получился очень симпатичный дуэт, который отлично подойдет на каждый день.




Мне очень нравится вариант, когда я использую пигменты соло. Тем самым, я вижу всю его красоту.
Пигменты, конечно, могут осыпаться при нанесении. Потому, готовьтесь убирать огрехи с лица и окружающих предметов.
"Интриганка" имеет хорошо пигментацию и отлично отдает цвет.
Стойкость зависит от базы. Повторюсь: наношу на кремовые тени. Дуэт держится больше 6 часов.








В общем, "Интриганка" была выбрана мной именно в качестве какой-то простой базы. И я получила то, что и хотела: макияж с этим пигментом простой внешне, симпатичный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий