воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Пудра Eveline

Всем привет!

Марка Eveline давно покорила мое сердце своим высоким качеством и привлекательными ценами.
 Я уже знакомила вас с рядом продуктов этой марки. Сегодня очередь пудры для лица.




Продукт в скромном бюджетном оформлении - черный пластик. Однако, конструкция крепкая и пережила уже несколько ударов и падений.
Внутри - спонж (но пользуюсь своей кистью) и удобное зеркало. Скажу точно - брать пудру с собой очень удобно за счет простой легкой упаковки и зеркала.


Помол пудры мелкий, на ощупь бархатистый. Набирается продукт на кисть аккуратно, почти не пылит (и это замечательно!).
Мой оттенок - Ivory. И он почти не виден на мне. В том случае, когда нужна цветокоррекция, это вариант может вам не очень подойти. Но, так как огрехи кожи я скрываю плотным тоном, меня устраивает то, что пудра дает финишное матовое покрытие. И, да, эта самая 'матовость' держится на мне не менее 4 часов. Хороший результат.


Для свотчей на руке я набрала пудру очень жадно. Как видите, при растушевке я получила почти прозрачное покрытие.



И на лице. Видно, что пудра почти не дает оттенок. И я на это не жалуюсь. Мне это даже очень нравится, потому что в моем случае, пудра не подчеркивает сухие участки кожи и ложится максимально ровно.





Что я скажу в итоге? Я люблю эту пудру использовать для повседневного макияжа, когда не нужны заморочки и высокая стойкость продуктов.
Марка Eveline в очередной раз порадовала качеством!

Продукция предоставлена на тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий