вторник, 28 ноября 2017 г.

Блеск для губ Estrade Juliette 306

Всем привет!
Меня продолжает покорять марка Estrade, и сегодня я посвящаю пост блеску для губ   Juliette в оттенке 306.






Продукт находится в прозрачной тубе. Внутри плоский спонж на длинной ножке. В целом, конструкция бюджетная, но надежная.

Оттенок 306 напоминает мне варенье из черной смородины с малиной. Очень яркое, насыщенное сочетание. Блеск плотно ложится на губы и по финишу больше напоминает мне жидкую помаду.
Блеск может показаться несколько липким, но меня это не смущает. Плюс, радует сладкий аромат продукта.


На свотче на руке видна плотность Juliette.
Кстати, финиш у блеска глянцевый. Губы очень красиво смотрятся с ним.




А вот на губах оттенок больше уходит в малиновое варенье. В жизни я крайне редко ношу такие оттенки, еще и с таким плотным покрытием. В ситуации с Estrade я слегка убираю насыщенность салфеткой. И у меня выходит вполне носибельный вариант.
На фото ниже блеск во всей красе.







Блеск будет очень стойким, если снять лишнюю плотность. Либо можно просто подождать первого перекуса. После него останется стойкое красивое покрытие.
Марка снова порадовала!!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий