суббота, 12 ноября 2016 г.

Тушь Rock Diva ESTRADE

Добрый день, красотки! Недавно мне посчастливилось познакомиться с маркой ESTRADE, и, так как все прошло более, чем отлично, я приобрела еще несколько средств. Среди них и тушь Rock Diva. 



Скажем так: перед покупкой я прочитала несколько отзывов блогеров. И они не были положительными, увы. Тушь не стала любимицей. Но я ж маньяк по туши, вы в курсе. Потому все равно заказала именно Rock Diva. Любопытство перевесило.


Щеточка - вполне себе синтетическая классика. Ворс в меру короткий, в меру длинный.


Итак, мои впечатления об использовании. Это тот самый момент, когда надо было послушать блогеров. Тушь, и правда, не стала звездой марки.
Во-первых, она довольно жадно набирается на щетку, и излишки либо пачкают ограничитель, либо ресницы.
Во-вторых, туши однозначно надо дать время, чтобы загустеть. В свежем состоянии она просто красит ресницы и все. Никакого объема.
В-третьих, ее довольно сложно смыть. Даже качественная мацеллярка ее не берет с первого раза.
В-четвертых, не выдержала северные холода. При температуре -25 градусов (я находилась на улице около получаса) тушь сначала слепила ресницы на улице, а при входе в теплое помещение, потекла.

Однако, хочу отметить, что в тот момент, когда тушь будет относительно густой, она дает отличный объем и даже удлинение. Но это довольно короткий период, так как уже через неделю-две тушь станет слишком густой.

И на глазах. Тушь уже в период загустения.




Не могу сказать, что тушь стала моей любимицей. Это точно не лучший продукт марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий