четверг, 10 ноября 2016 г.

Осенне-зимние помады в моем арсенале

Добрый день, мои прекрасные читательницы! 

Осенне-зимние коллекции макияжа снова пестрят насыщенными темными оттенками. В моде и вишня, и слива, и горький шоколад. Главное, чтобы это были не чистые, а как бы "затемненные" оттенки. Почти околочерные, я бы сказала.

Собственно, в моей небольшой коллекции помад есть  и представители подобной темной гаммы. Об этом и хотелось поговорить. 
Так вот, какая ситуация: откровенно говоря, все эта темнота на губах мне искренне симпатична. Но! Мы же с вами знаем, что даже самые трендовые средства макияжа, самых сногсшибательных оттенков надо уметь носить. И не только уметь носить, но и знать места, где все это будет выглядеть уместно. У меня вот таких мест нет. В том и внутренний конфликт)

Представляю вам мои варианты оттенков на осень-зиму. Обо всех уже были посты (пройдя по ссылкам, можно найти больше фото и инфы).
Меня терзают сомнения: можно ли носить такие оттенки конкретно мне (беря во внимание внешность, цветотип, и тд), куда их можно выгуливать? Для фото сделала нейтральный мейк, чтобы губы были акцентом.

Gosh Copenhagen Matt Touch. Оттенок 08 (пост тут). Вчера выложила фото  с этой помадой в ИГ. Спасибо девочкам за поддержку. Меня единогласно убедили, что оттенок мне этот идет, носить надо)






Помада-блеск ESTRADE "Isabelle" в оттенке 305 (пост тут)



Увлажняющая помада Art-Visage в оттенке 09 (пост тут)



Увлажняющая помада Art-Visage в оттенке 43 (пост тут)


Увлажняющая помада Art-Visage в оттенке 20 (пост тут). Самый универсальный из представленных, пожалуй.





Помада ColourPop Lippie Styx в оттенке Leather (пост тут)




Не самые ходовые для меня оттенки - не спорю. Не могу я в таких выйти в садик за ребенком. Но очень хочется помодничать.

А что вы скажете на этот счет? У вас есть помады подобных оттенков? Как вы их носите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий