воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Pantone Lush Medow - еще один любимчик осени

Добрый день, красавицы!

В сентябре я писала об одном невероятно классном оттенке, столь модном этой осенью, по мнению института цвета Pantone - Aurora Red (пост тут). Но я так же упоминала о том, что есть еще один оттенок, который мне запал в душу. И только сейчас я собралась-таки написать пост о Lush Medow. Название, кстати, переводится ка "сочный луг", но, пардон, прямо-таки сочности я и не вижу.
Вот, какие коллажи гуляют в сети:



Я бы назвала этот оттенок, как папоротник, припыленный изумруд,  но никак уж не сочный луг) Хотя, конечно, это мой взгляд на дело. Как бы то не было, оттенок мне все равно невероятно нравится. И, да, я потратила немало времени, чтобы понять, какой из имеющихся в наличии оттенков в моем арсенале использовать для мейка.

Но, так как я решила найти-таки ключик к довольно сложной для меня палетке, Sleek i-Divine Garden of Eden, решено было совместить приятное с полезным и использовать матовый зеленый, почти изумрудный.

Нижнее веко представляет собой смесь того самого матового изумрудного и одного из пигментов.
Не зря говорят, что зеленый хорошо сотрудничает с карими глазами. Но вот мне кажется, что конкретно в таком варианте мой родной оттенок глаз стал более светлым, и дело даже не солнце за окном. Развейте мои сомнения, или вы тоже это видите?



Маленькая ручка поддержки на плече)




Мне не удалось использовать точный оттенок, но очень уж хотелось создать нечто схожее.
Конечно, я не визажист, и не претендую. Посему, прошу не ругать за огрехи. Хотя, я всегда за конструктивную критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий