пятница, 4 ноября 2016 г.

Тени для глаз El Corazon Water Shine №21

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Благодаря флеш-мобу у Дарины Rysichka  в ИГ я выиграла тени марки El Corazon в оттенке №21. У меня уже есть представитель серии Water Shine, потому я знала, что ждать от качества и финиша.




Тени-однушки в форме простого круглого рефила в бюджетной упаковке. Нет спонжа или зеркала, но мне и не надо.


Тени имеют сатиновый финиш, слегка отдают в металл. Набираются на кисть отлично, даже жадно, неплохо растушевываются.
Теперь об оттенке. Это прям невероятно универсальный оттенок. Для меня он стал отличным вариантом подложки под подводку. Может быть использован и под бровь в качестве хайлатера. Им можно неплохо украсить и внутренний уголок глаза.



И на глазах. Соло такие оттенки не ношу, ибо они утяжеляют нависающее веко.












О качестве:даже на самой бюджетной базе тени держатся весь день. При нанесении могут слегка пылить, но это совсем небольшая погрешность. В общем и целом, это однозначно та линейка теней, что вызывает у меня дикий восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий