вторник, 21 апреля 2015 г.

Румяна в шариках CATRICE CO1 iROSEdescent (лимитка Haute Future)

Добрый день, красотки! Любите ли вы лимитированные коллекции марок масс-маркет так, как люблю их я? Да? Тогда вас тоже наверняка заинтересовали румяна в шариках марки CATRICE лимитки Haute Future. А мне повезло даже стать их обладательницей)


Перед нами квадратная коробочка. Большая по размеру, увесистая. Подобные вещи украшают бьюти-полки, привлекая к себе внимание. Зеркальная крышка и прозрачное отделение для самого продукта.





О, шарики! Они прелестны! Маленькие, и такие аппетитные). Увы, камера немного исказила их оттенок. На деле, у данных румян сразу 2 оттенка: есть шарики с розовым перламутром (они отвечают за блеск) и с оттенком припыленной розы (отвечают за цвет). Смешиваем это все кистью кабуки иди иной кистью для румян, и получаем деликатный, легкий оттенок, с которым довольно сложно переборщить.





И на лице: как по мне, эти румяна - отличный вариант на теплое время года.





Дорогие мои красотки! Я безумно довольна этими румянами: они просты в использовании, держатся весь день на пудре, не имеют активного шиммера, зато у них очень приятный оттенок. 

Продукция предоставлена на тестирование официальными представителями марки CATRICE  в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий