четверг, 9 апреля 2015 г.

Тональный крем CATRICE All Matt Plus в оттенке 015 Vanilla Beige

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Тональный крем для меня - вещь особая и очень нужная. Пользуюсь им круглый год (кроме лета), так как кожа проблемная. Сегодня речь пойдет об  All Matt Plus в оттенке 015 Vanilla Beige от марки  CATRICE.



Крем в тяжелой стеклянной тубе-флаконе, имеется помпа (одного нажатия более, чем достаточно на все лицо). На первый взгляд может показаться, что оттенок в бутылочке темноват, чем нужно. Но это обман зрения, я вас уверяю. 

Крем сразу после нанесения:

И после растушевки: Границы видите? Нет! И я тоже)

И на лице. Не могу не отметить то, что лично для меня крем чуть жидковат, но к этому легко привыкаешь. Тональный легко распределяется, подстраивается под тон кожи. Отлично дружит с пудрой (и требует ее).

Кроющие способности неплохие. Сильные покраснения попытается скрыть.





И со вспышкой:

Итак, смело могу заявить, что тональный крем CATRICE All Matt Plus в оттенке 015 Vanilla Beige - очень достойный продукт на каждый день: скрывает недостатки. поры не забивает, хорошо подстраивается под тон кожи, держится весь день, отлично дружит с пудрой.
Безумно рада, что теперь в моем арсенале тональных средств поселился и этот экземпляр!


Продукция предоставлена на тестирование официальными представителями марки CATRICE  в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий