понедельник, 27 апреля 2015 г.

Пустые баночки: март-апрель

Добрый день, красавицы! Чем ближе отпуск, тем больше пустых баночек у меня появляется: не люблю оставлять средства на все лето стоять, да и почти пустые баночки нет привычки возить с собой. Потому, я подбиваю баланс уже с весны. Вот, что нынче вышло:

Закончилась маска с торфом от Lumene. Писала о ней тут.  Весьма неплохая вещь, если найти к ней подход.


А вот с тушью WonderVolume Mascara 90x60x90 от Divage особой дружбы не вышло...


Вот такой неаппетитный тюбик остался от скраба с минералами и от Lumene. Писала о нем тут. Полезная штука. Повтор точно!

О, это, пожалуй, одна из самых классных мицеллярных водичек, что у меня были! Писала о ней тут.


Очень удачное масло для волос от LOreal Elseve. Закончился второй флакончик. Писала о нем тут.

А вот с нашумевшей серией по уходу за телом от Баньки Агафьи как-то не вышло у меня...
Закончился травяной пилинг:

Об отличном креме для рук от Sentio писала тут.


Еще закончился мой любимчик для дневного ухода за кожей лица: крем марки Divage. Писала о нем тут.

А вот к знаменитой туши марки Eva Mosaic - Cabaret как-то не вышло найти подход..

Масло для волос Orofluido (мини-версия) из коробочки с семплами. Очень вкусно пахнет и неплохо увлажняет кончики.


Начала пользоваться Венотоном марки Сто Рецептов Красоты еще в беременность, когда начался варикоз. Очень неплохая штука, скажу я вам. И стоит копейки.


Эх, а ведь еще один крем по уходу за лицом закончился... На этот раз. марки Teana Достойное средство. Писала о нем тут.

Марка Easy Spa меня радует неплохим шампунями. О серии Vetiver отдельно я не писала, но могу сказать, что запах у нее специфический, конечно. Резкий, насыщенный. Зато неплохо подойдет и мужчинам, и женщинам. Эдакий, унисекс аромат.

Очередная мини-версия знаменитой туши Chanel Le Volume. Ох, сколько песен хвалебных ей поют. А  я вижу эффект только первые пару покрасов. Далее - паучью лапки. И то, чтобы я не любила эффект густо накрашенных ресниц, но именно с этой тушью мне не нравится конечный результат.

И вот такой малыш - бальзам для губ) Он не просто мило выглядит и приятно пахнет, но и не вызвал у меня аллергию, что очень важно для меня.

Об этом шампуне марки Easy Spa  писала тут. Средний по качеству шампунь, зато запах обалденный!

Ух, закончить перепись пустых баночек!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий