понедельник, 6 апреля 2015 г.

ТениНаВыходные:ВСинемМоре и Погода

Добрый день, красотки!

Некоторые семейные обстоятельства заставили меня немного отвлечься от блога, посему, я не выкладывала свои фото с ФМ ТениНаВыходные уже пару недель. Исправляюсь)))

Тема позапрошлых выходных: ВСинемМоре. Ну, и я в качестве русалки)

BB-крем - HolikaHolika
Карандаш и тушь для бровей - Maybelline
Тени - Sephora
Тушь - Art-Visage
Блеск для губ - Essence




Тема прошлых выходных: Погода. На север страны погода приходит поздно, лениво. За окном у нас еще много снега, солнышко радует редко. Да и все равно нет-нет, да идет снег. Потому у меня на глазах моя любимая цветовая гамма, которая весьма точно отображает картину за окном. Фото с открытыми глазами показать не могу, так как мы всей семьей болеем, и к моменту фото глаза у меня были воспалены очень сильно.

Моя очередная попытка отработать "петлю")))

Тон - Clarins
Пудра - Catrice
Карандаш и тушь для бровей - Maybelline
Тени - Sephora
Блеск для губ - Divage

Напоминаю, что лишь мой взгляд на заданные темы, а не МК. Критику по делу воспринимаю спокойно.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий