воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Средство для снятия макияжа с глаз марки Art-Visage

Добрый день, красотки! Процесс снятия макияжа с лица, особенно, с глаз - вещь особая. Все мы, вроде как, косметику любим, краситься - тоже. Но вот де-макияжем заняться - до этого руки не всегда доходят, да и процедура это не самая приятная.

Я никогда в жизни не уходила на ночной полноценный сон с макияжем. Какой бы усталой не была (после работы) - смыть тушь/тональный крем/тени для меня было святым делом. Потому я особое внимание всегда уделяла выбору пенок для умывания и прочим средствам для снятия макияжа. Сегодня речь пойдет о средстве для снятия макияжа с глаз марки Art-Visage.

Первым делом, хочу отметить то, что марки Art-Visage - Российская зарекомендованная на рынке. Ее средства радуют качеством и ценой. Лично для меня это немаловажно. 


Средство для удаления макияжа с глаз для любого типа кожи - мягкое средство, по консистенции, как водичка (или тоник), запах нейтральный.


Объем средства невелик: всего 130 мл. Но зато такую бутылочку очень удобно брать в поездки. У меня все 130 мл ушли примерно за месяц активного использования.

Горлышко узкое, средство выходит тонкой струйкой. Не обольетесь)

Данное средство, и правда, очень достойное: оно справляется в любой тушью, тенями, карандашами. Стойкие текстуры придется снимать чуть дольше, чем обычные. Но это вполне предсказуемо.

В итоге, мы получаем приятное в использовании, эффективное средство для снятия макияжа сглаз за приятную цену (126 р. в ИМ марки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий