среда, 23 августа 2023 г.

Маркер для век RAD PUT IT ON в оттенке Pink 004

Привет. Мне нравится пользоваться лайнерами для век. И анатомия моего века (нависающее) меня не смущает. Иногда даже играет на руку. Сегодня я пробую для себя лайнер марки RAD -  PUT IT ON в оттенке Pink 004.



Продукт в формате тонкого вытянутого фломастера. Внутри перо со скошенным краем. Удобно рисовать как тонки стрелки, так и широкие.




Оттенок 004 - насыщенный кукольный розовый. Не мажет, наносится ровно. Быстро сохнет, может оставить небольшой стейн. Не трескается. В зависимости от базового покрытия, может к концу дня начать отпечатываться. Но, повторюсь - зависит от базовых теней и иного покрытия.


Мне нравится использовать лайнер в таком оттенке в игре яркого макияжа глаз. Поверх телесного оттенка теней не ношу, потому что глаза могут выглядеть болезненно.
В целом, вижу выделение глаз, интересный вариант для меня.




 Мне, несомненно, очень понравился лайнер. Он максимально прост в использовании, имеет интересный яркий оттенок (и вся линейка этого продукта такая). И стоимость очень симпатизирует - приобретала за 538р. Повторю. И такой оттенок, и попробую иные варианты от RAD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий