пятница, 18 августа 2023 г.

Скраб для тела Biblioteka Aromatov Газировка

Привет. Люблю пользоваться скрабами для тела. Причем, люблю не мягкие-нежные гоммажи, а именно ощутимые скрабы. Сегодня я пробую вариант от марки  Biblioteka Aromatov - Газировка.


 Biblioteka Aromatov давно знакома парф-маньякам и всем тем, кто неравнодушен с необычным моно-ароматам. Я давно смотрю в сторону особенных вариантам для тела. Но знакомство с маркой решила отметить именно покупкой скраба.


Оформление максимально просто и понятное - баночка с закручивающейся крышкой. Объем - 100 мл. Совсем немного, на самом деле. Но я расхожую средство довольно экономно.


У скраба очень густая консистенция, приходится слегка подковыривать его из банки. Из минусов - может забиться под ногти. Лопатка в помощь. Ну, или иные приспособления.
На тело продукт наносится довольно равномерно. Скрабирующие частички довольно крупные. Любителям нежного ухода это может не понравиться.
 

Обращаю внимание на цвет продукта - это реально черный скраб. На тело наносится так же, черным, с белым шлейфом. На коже не отпечатывается, не оставляет стейн. Смывается водой послушно. 


Отдельно, конечно, надо рассказать про аромат, ведь марка делает на этом особый акцент. Итак, газировка. У меня ассоциация со старым знакомым Sprite. Вкусно, задористо, освежающе и одновременно сладковато. На теле аромат после душа почти не остается.


 Что в итоге? Вкусный аромат, интересный продукт. Кожу не сушит. Приятен в использовании. мне нравится. Думаю, повторю с другими ароматами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий