среда, 16 августа 2023 г.

Спонж для нанесения макияжа Adria

Привет. Недавно я решила познакомиться с марко Adria. Про нее, мне кажется, слышали вообще все. Я тоже слышала, но отдавала предпочтение другой марке, если говорить о линзах. Да и другие позиции покупала у других марок. Но интерес переборол и я заказала себе сразу несколько позиций. Среди них был и спонж для нанесения макияжа. О нем и пойдет речь.


Итак, перед нами яйцевидный спонж. Его несомненный плюс - дополнительная упаковка, которая помогает комфортно брать инструмент с собой в поездку. Долго такая упаковка не выдержит, конечно, но пару раз она меня уже спасала.




Сам спонж реально яйцевидный, имеет красивый сиреневый цвет. 


Как положено, от воды он увеличивается в размере и появляются небольшие поры, куда впитывается излишек тонального средства. Однако, не могу сказать, что спонж прямо-таки "поедает" тон. Все весьма в меру.


Продукт помогает равномерно наносить тон, создавая быстро качественное покрытие. Ни разу не было конфликтов с разными тональными основами о консилерами. Консилер, к слову, наношу заостренной частью - меня все устраивает.


 Единственное "но" - как мне показалось, спонж довольно быстро пришел в негодность. Пользовалась им регулярно около 2 месяцев. Если учесть, что я пользуюсь только для своего макияжа, то обычно спонжи служат мне не менее 3 месяцев. Однако, не могу сказать, что это прямо-таки серьезное замечание. В остальном, все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий