понедельник, 14 августа 2023 г.

Тонер увлажняющий для лица Bovanikos

Привет. Тонер-тоник-лосьон для лица - мои ежедневные помощники для ухода за кожей после умывания. Без них сложно представить эту рутину. У меня есть как фавориты, так и аутсайдеры, которые я больше никогда не повторю. А так же, я постоянно пробую что-то новое для себя. Сегодня речь пойдет о новинке в моем уходе - увлажняющем тонере для лица Botavikos.


Оформление спокойное, с обилием текста о продукте. бутылочка удобная. Откидывающаяся крышка комфортна в использовании.



Продукт имеет стандартную консистенцию тонера, как положено в азиатском уходе - что-то среднее между тоником и гелем. Чуть тянущийся, но не густой. Наносится послушно на ватный диск. Хорошо распределяется на коже. Довольно быстро впитывается, не оставляет липкости.


Дальнейший уход наносится послушно, конфликтов с сыворотками или кремом не было.



 Мне нравится этот тонер. С одной стороны, он очень ненавязчиво ухаживает за кожей, с другой - я вижу реальную работу по подготовке кожи к следующему этапу ухода. Думаю, повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий