вторник, 22 августа 2023 г.

Консилер Bourjois Healthy Mix в оттенке 51 Light

Привет. Консилер - регулярный мой помощник для макияжа. Его я использую под глаза и когда надо дополнительно замаскировать воспаления. Сегодня речь пойдет о продукте от марки Healthy Mix в оттенке 51 Light.



Оформление аккуратное, миниатюрное. Внутри буты спонж на короткой ножке. Пользоваться удобно. Средство имеет консистенцию плотного, но негустого, крема.





Оттенок теплый, кроющие способности отличные. Продукт хорошо работает с небольшими покраснениями и синюшностью под глазами.





Конфликтов с тоном или пудрой не было.






 В целом, я довольна. Консилер почти не проваливается в морщинки и поры. Хочу обратить внимание, что у меня не было ожидания глухого финиша. Для меня важна гармоничность покрытия. И этот консилер хорошо справляется с этой задачей. Мне нравится. Повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий