пятница, 7 июля 2023 г.

Маска для лица Skin Shine Vegan Lab Распаривающая

Привет. Этой весной я решила взять курс на бюджетные маски для лица в мяткой упаковке. Было просто интересно, что нового в масс-маркет уходе появилось. Я сразу приобрела несколько разных масок бюджетных марок. Некоторые названия мне были уже знакомы, что-то было в новинку. Ранее я даже на теории не сталкивалась с маркой Skin Shine. Но решила попробовать серию Vegam Lab в лице распаривающей маски. Про нее и будет этот пост.


Оформление простое - мягкая упаковка с откручивающейся крышкой. С одной стороны, удобно брать в поездки, много месте на полке не занимает. С другой  - когда маска заканчивается, упаковку можно только положить на полку - поставить уже не получится (ну, или я не смогла). 



У меня уже был опыт использования распаривающих масок. Потому, есть определенные ожидания. Так вот - маска их не оправдала. Как бы я ни пыталась, распаривающая маска не распаривает. Совсем. Ни разу не ощутила это действие на своей коже. Хотя пробовала наносить маску и на влажную кожу, и на сухую, и на откровенно мокрую. Такое ощущение, что это просто обычная маска в формате густого крема. Нанес, ждешь 10-15 минут, смываешь. 


Аромат приятный, легкий. Маска довольно плотная, наносится послушно. 


Смывается просто, не сохнет.



Что по эффекту? Ничего. Совсем. Я не увидела никакого эффекта. Тем более, обещанного распаривания. Увы, маска мимо меня. Конкретно ее не повторю, но не буду громко заявлять, что марка мне не подошла.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий