среда, 19 июля 2023 г.

Шампунь для окрашенных волос Ollin с ягодами асаи

Привет. Второй год окрашиваю волосы. Ничего экстремального не делаю, но поддерживать цвет и здоровье волос надо. Потому, пользуюсь специальным уходом. Ранее я уже покупала себе шампунь от марки  Ollin в белом флаконе. И вдруг захотелось чего-то нового. Далеко ходить не стала - выбрала для себя ту же марку, но серию с ягодами асаи для окрашенных волос.



Объем - 1000мл. Этого мне хватит примерно на полгода при регулярном мытье волос. Бутылка яркая, симпатичная. Помпа достаточно удобная. Мне двух нажатий на нее хватает, чтобы вышел нужный мне объем шампуня. 


Сам шампунь имеет комфортную по густоте консистенцию. Цвет - прозрачно-розовый, но пену дает белую, обычную. Аромат приятный, вкусный.



 Пользуюсь шампунем около двух месяцев и могу сделать определенные выводы. В целом, моим волосам он подошел. Нет перхоти или иные неприятных моментов. По поводу поддержки цвета мне сложно сделать выводы, потому что я не уверена, что можно как-то конкретно замерить действие шампуня. Но мне нравится аромат и консистенция, приятная пена. Шампунь хорошо промывает волосы, легко смывается. В целом, мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий