четверг, 13 июля 2023 г.

Лак для ногтей Jeanmischel Gel Effect №205

Привет. Мне все больше нравится марка Jeanmischel. Сегодня на очереди пост про лак серии Gel Effect в оттенке 205.


Формат мне уже давно знаком: прозрачная бутылочка, внутри удобная плоская кисть. Консистенция лака кремовая - при однослойном нанесении может полосить.


Оттенок - молочный шоколад. Очень нравится его насыщенность и глубина. Вкусный оттенок на каждый день в офис (при наличии минимального дресс-кода).


Стойкость около 2 дней. Далее затираются торцы. Но мне и этого достаточно. Снимаю лак обычной ЖДСЛ без проблем. Ногтевую пластину не окрашивает (при наличии базы).


Я не лакоманьяк - не умею идеально наносить покрытие. Понять и простить, как говорится)




 В общем и целом - хороший вариант для регулярной носки, универсальный оттенок, хорошее качество. У меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий