пятница, 28 июля 2023 г.

Art&Fact увлажняющий крем для кожи вокруг глаз с ниацинамидом и лецитином

Привет. Примерно раз в год я задаюсь вопросом, какой бы новый крем для век мне купить. На этот раз я решила попробовать для себя марку Art&Fact. Выбор пал на крем с ниацинамидом и лецитином.


Оформление яркое, в стиле марки. Внутри коробочки вытянутый флакончик с небольшой, не удобной, помпой. Одного нажатия хватает, чтобы вышло довольно большое количество крема. Если я пользуюсь продуктом утром и хочу быстрое впитывание, то нажимаю аккуратно и дозирую, чтобы не вышло слишком много. 


 Флакон в ярком, но стильном, исполнении. Смотрится на полке красиво. 


Крем имеет негустую консистенцию. Чем-то напоминает мне гель. Цвет - молочно-белый. Наносится без оттенка на коже. Быстро впитывается, хорошо контактирует с дальнейшим уходом или декоративной косметикой.






 Что по эффекту? Кожа выглядит довольно ухоженной. Более - ничего. Но у меня и не было высоких ожиданий от такого продукта. Но меня устраивает и тот факт, что нет сухости или жжения. Коже просто комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий